Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Какую рыбу ест скопа?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Какую рыбу ест скопа?

    Сообщение от Denis Kitel
    Нужна помощь людей, разбирающихся в видах рыб! Мы запустили трансляцию онлайн с гнезда рыбоядного орла скопы. Птицы приносят в гнездо каждый день разных рыб. Есть видео, где рыба неплохо видна. Но я не специалист в этой теме. Вот хотелось бы ребят с форума опросить. Я совсем новичок на форуме и не могу создавать тем. Может, вы могли бы мне помочь с этим? Может, тема типа "Что ест скопа" была бы интересна пользователям.


    Вот такие видео я могу закидывать на форум: https://www.youtube.com/watch?v=nl0yZVfPOT8
    Думаю, это может быть интересно рыбакам.


    В любом случае спасибо вам!


    С уважением,
    Денис Китель
    Вы думаете, все так просто? Да, просто, но не так. А.Эйнштейн

  • #2
    Мне кажется любую, которую сможет поймать.:) А на видео ,по моему, плотва. Но рта не видно. Может подъязок.
    Григорий, Витебск.

    Комментарий


    • #3
      По моему ей всё равно какую рыбу есть - какую она сможет поймать. Для этого ей важно чтобы в её угодьях были обширные мели с достаточно прозрачной водой , чтобы она увидела рыбу и её было не трудно схватить.
      У нас тут рядом с Жодино на оз. Судоболь скопа гнездилась много лет, не знаю может и теперь есть - пару лет там не рыбачил . Она таскала и щучек , и карасей , а другой рыбы там почти и нет . Визуально - карасей до полкило легко уносила ,это впрочем их основной размер был на этом озере , и по мелякам см 15-20 глубины их бродили целые стаи , плывёшь на лодке в штиль - волны веером расходятся . На рыбалке много времени чтобы за этим понаблюдать , люди больше про скопу рассказывали чем про уловы :) . Все мечтали приручить , а то клюёт - неклюёт , а она то всегда с уловом . :)