Термобельё
Страница 1 из 25 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 364

Тема: Термобельё

Заядлый Аватар для Роман
    Вес репутации
    158

По умолчанию Термобельё

Хотелось бы поговорить о весьма важном элементе экипировки для рыболовов и всех любителей активного отдыха на природе. Конечно, можно по-старинке надевать пять свитеров и трое штанов. Но многие из нас всё-же идут в ногу со временем и активно пользуются термобельем.

На данный момент у меня стоит задача выбрать два комплекта: один для рыбалки, который будет согревать и второй для активных зимних видов спорта, который будет хорошо отводить влагу. В марках и брендах не разбираюсь абсолютно. В сети, как всегда, много "воды". Хотелось бы узнать мнение именно тех людей, кто пользуется термобельем, сравнить бренды и подобрать для себя подходящие комплекты.
    Последний раз редактировалось UGO; 22.10.2013 в 11:25.

Старый пользователь Аватар для UGO
    Записей в дневнике
    24
    Вес репутации
    177

Цитата Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Да простят меня модераторы, если такая тема на форуме уже есть. Поиск результатов не принес.
    Темы такой нет, но очень много дебатов о термобелье происходило в теме Одежда для зимней рыбалки.. Тем не менее, термобелье сегодня это важный атрибут одежды не только зимнего рыболова, поэтому давайте попробуем поговорить о нем отдельной темой.
    Вы бы отдали жизнь за свои убеждения?
    — Разумеется, нет. В конце концов, я ведь могу и ошибаться. (с) Б. Рассел

Продвинутый пользователь Аватар для aha
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    156

Уже несколько зим ношу белье от Норфина. В общем то, ничего не плохого ни хорошего сказать не могу т.к. дальше этого комплекта дело не пошло, наверх одеваю обычную одежду. В последнее время многие знакомые приобретают белье от польской фирмы Graff.