Результаты поиска - Рыбалка в Беларуси - Форум Большого Рыболовного Интернет Клуба

Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: kosyak

Страница 1 из 3 1 2 3

Поиск: На поиск затрачено 0.00 сек.

  1. Ответов
    1,424
    Просмотров
    1,062,371

    Друзья, как обстановка на озере Остров?

    Друзья, как обстановка на озере Остров?
  2. Ответов
    61
    Просмотров
    91,874

    Друзья! Отзовитесь, кто знает, как ледовая...

    Друзья! Отзовитесь, кто знает, как ледовая обстановка на оз. Крывошин(Нетчинское водохр)?
  3. Тема: Щара

    от kosyak
    Ответов
    683
    Просмотров
    624,711

    Отравили нашу речку...ниже водозабора живой рыбы...

    Отравили нашу речку...ниже водозабора живой рыбы больше нет, одни трупы плавают поверху, вода воняет смрадом....напоминает фильм ужасов про болото, кишащее чудовищами. Гадость какуето скинули в реку....
  4. Тема: Щара

    от kosyak
    Ответов
    683
    Просмотров
    624,711

    В субботу с утра по фидеру, в обед пару часов...

    В субботу с утра по фидеру, в обед пару часов спинниг, результат на фото. Клев белой рыбы выключился в 8 утра. Поимел сход хорошего леща.561708
  5. Ответов
    227
    Просмотров
    242,045

    В продолжение темы по водоему в д. Оброво...

    В продолжение темы по водоему в д. Оброво сообщаю....
    В предвкушении удачного закрытия сезона подледной ловли бешеным клевом подлещика посетили данный водоем 04.03.2017.
    На лед заходили по...
  6. Ответов
    6,033
    Просмотров
    834,510

    Важно: Надумаю, если лед еще будет. Надеюсь полный...

    Надумаю, если лед еще будет. Надеюсь полный привод мне поможет доехать...или в этом случае за трактором идти еще дальше?:D. А что на счет двух карт?, там два озера? какое из них перспективнее? За...
  7. Ответов
    6,033
    Просмотров
    834,510

    Важно: Друзья, искал по данной ветке информацию про...

    Друзья, искал по данной ветке информацию про озеро, что возле деревни Оброво.. но ничего нет толком. По слухам слышал, что есть подлещик...есть желание съездить в разведку. Гугл-карта показывает, что...
  8. Тема: Малые реки

    от kosyak
    Ответов
    1,312
    Просмотров
    1,176,283

    Не понятно, зачем целенаправленно ловить рыбу, на...

    Не понятно, зачем целенаправленно ловить рыбу, на которую действует запрет, пусть даже и отпускаешь ее потом. По моему мнению рыба получает стресс, и как это действует на икру.....кто знает, ну вот...
  9. Ответов
    411
    Просмотров
    182,697

    Был, проверил. Рыбаков тьма, с самого утра...

    Был, проверил. Рыбаков тьма, с самого утра плотвичка прклевывалась, а потом.....снег, ветер, пурга,......зима, и как следствие клева не было.ну а че хотеть- февраль месяц, надо ждать.
  10. Ответов
    411
    Просмотров
    182,697

    Друзья, отпишитесь, кто был, поклевывает белая...

    Друзья, отпишитесь, кто был, поклевывает белая рыпка в районе впадения в Неман?
  11. Ответов
    411
    Просмотров
    182,697

    Были в эти выходные кипажем из 4-х человек в...

    Были в эти выходные кипажем из 4-х человек в районе впадения в Неман. За целый день никто поклевки не видел. На обратном пути, проезжая мимо моста, что на трассе Мир-Новогрудок, виедели стоящие...
  12. Ответов
    411
    Просмотров
    182,697

    Друзья, подскажите, Уша открыта в месте впадения...

    Друзья, подскажите, Уша открыта в месте впадения в Неман? Хочу с летней палкой туда наведаться.
  13. Тема: Щара

    от kosyak
    Ответов
    683
    Просмотров
    624,711

    В субботу в 16:00 с товарищем прибыли на берег...

    В субботу в 16:00 с товарищем прибыли на берег речки с целью одноусого изловить. Из наживки выползок и нарезка из платвы. Но толи одноусый не хотел, чтобы его излавливали, толи его там нет.....в...
  14. Тема: Щара

    от kosyak
    Ответов
    683
    Просмотров
    624,711

    Воскресенье.фидеры.ямка.опарыш, червь, кукуруза,...

    Воскресенье.фидеры.ямка.опарыш, червь, кукуруза, горох, перловка......зеро. хлопцы шо робицца?
  15. Ответов
    94
    Просмотров
    41,647

    Немного запоздалы отчет о ловле ультралайтовым...

    Немного запоздалы отчет о ловле ультралайтовым спиннингом, оснащенным мармыхой для ловли мирной рыбы. Малая река. спиннинг тестом до 4 г., леска 0,14, приманка зимняя мормышка-вольфрамовая, насадка...
  16. Тема: Малые реки

    от kosyak
    Ответов
    1,312
    Просмотров
    1,176,283

    И я побывал сегодня на одной малой речке....

    И я побывал сегодня на одной малой речке. Традиционные методы ловли как-то наскучили, не то чтобы совсем наскучили, но руки так и тянулись к ультралайтовому удилищу, оснащенному для ловли белой...
  17. Тема: Щара

    от kosyak
    Ответов
    683
    Просмотров
    624,711

    прогулялся по бережку ниже водозабора,...

    прогулялся по бережку ниже водозабора, спиннинг-ноль. потестил новенькую у.л. палочку - "нанодроч", "мормышинг", кому как нравится, тоже ноль...хотя идея хорошая. думаю по весне-лету будет хорошо...
  18. Тема: Щара

    от kosyak
    Ответов
    683
    Просмотров
    624,711

    Сегодня пройдено экипажем в составе 3-х человек...

    Сегодня пройдено экипажем в составе 3-х человек по местам в районе Подгорной. . Учитывая огромное количество пройденных мест можно сказать щука практически молчала. В качестве бонуса зачетный...
  19. Ответов
    505
    Просмотров
    572,595

    Да ....по белой рыбе в этом году слабовато на...

    Да ....по белой рыбе в этом году слабовато на канале и Лани. Толи погода, толи еще не пошла, толи уже прошла, толи выловили всю.....еще бы с таким наплывом то рыбоков. Вот и я в вс. присел с утреца с...
  20. Ответов
    1,424
    Просмотров
    1,062,371

    На Остров не поехал, был на Кутовщине. Ну и...

    На Остров не поехал, был на Кутовщине. Ну и погода........весна-веснище..теплынь,.до обеда туман, а после салнышко выглянуло. по клеву полное безобразие. Надеялись на плотву, а вот она, как...
  21. Ответов
    411
    Просмотров
    182,697

    В вс в р-не д. Жуховичи пробовал удачу на...

    В вс в р-не д. Жуховичи пробовал удачу на удочку..мотытль, опарик червь, тесто). удача отвернулась)) а может просто не клевало как и у всех, кого встречал, пробовал на спин (медленно-ползающие,...
  22. Ответов
    411
    Просмотров
    182,697

    нихрена не ловят,седодня удостоверился лично, не...

    нихрена не ловят,седодня удостоверился лично, не белая, не хищная..... ни одной поклевки.
  23. Тема: Щара

    от kosyak
    Ответов
    683
    Просмотров
    624,711

    был в субботу в районе чемелов, заезжал со старой...

    был в субботу в районе чемелов, заезжал со старой трассы к озеру. поднимался на лодке вверх по течению.
    по воде: высокая и коричневая как кофе и жмых от кофе плавает..
    по рыбе: на русле на течке ни...
  24. Ответов
    505
    Просмотров
    572,595

    был сегодня....все вышеописанное плюс хреновая...

    был сегодня....все вышеописанное плюс хреновая погода)))) три раза стульчик подвигал дальше от берегпа, вода прибывала на глазах. итог штук 10 плотвиц пару уклей и 2 подлещика маленьких. открытие...
  25. Ответов
    93
    Просмотров
    158,514

    с надеждой закрыть сезон ловом товарной...

    с надеждой закрыть сезон ловом товарной бобровичкой плотвы, приперлись затемно, селись, закормились, а ну да, 25 рубликов предварительно отдали......короче сезон надеюсь НЕ ЗАКРЫТ. обидно таким...
  26. Ответов
    1,424
    Просмотров
    1,062,371

    седня посетил Остров. засверлился.первая лунка....

    седня посетил Остров. засверлился.первая лунка. первые взмахи удочки.....мерный подлещик. во думаю, ща пойдет, уже тулуп думал снимать, чтобы не спотеть)))))хорошо, что не снял.клев на этом...
  27. Ответов
    93
    Просмотров
    158,514

    В вс был впервые на этом водоеме. вдохновленный...

    В вс был впервые на этом водоеме. вдохновленный рассказами товарищей о клеве неимоверного размера плотвы было решено ехать на бобры....о как даже рифма получилась. Ну в общем то и рассказывать нечего...
  28. Ответов
    505
    Просмотров
    572,595

    Проясню ситуацию по клеву, ибо рыбачил там в это...

    Проясню ситуацию по клеву, ибо рыбачил там в это вс. С утра упирался в хищника. Прогреб на лодке от дамбы по озеру до самого острова. ни одной поклевки. к обеду вернулся на берег к своим. Свои ловили...
  29. Тема: Щара

    от kosyak
    Ответов
    683
    Просмотров
    624,711

    кратко о вылозке в воскресенье. целью было...

    кратко о вылозке в воскресенье.
    целью было изловить хищника на живца.
    с рассветом уже скатывали лодку на воду одного из стариков щары в районе д. Подгорная. с целью ускоренного поиска активного...
  30. Тема: Щука

    от kosyak
    Ответов
    6,546
    Просмотров
    2,148,212

    ой, простите, уважаемые, это была ондатра)) да...

    ой, простите, уважаемые, это была ондатра))
    да алан вам , харэ прикалываться, мой ник никак не связан с образом жизни :)
    мы все потом потрем...
  31. Тема: Щука

    от kosyak
    Ответов
    6,546
    Просмотров
    2,148,212

    не такое уж это и редкое явление, лично наблюдал...

    не такое уж это и редкое явление, лично наблюдал мышь в желудке пойманной мной щуке(1,5 кг была).
  32. Ответов
    1,424
    Просмотров
    1,062,371

    24.06. оз.в д. Крывошин. с 15:00 до 21:00. ...

    24.06. оз.в д. Крывошин. с 15:00 до 21:00.
    Катался на лодке, упирался в хищника, но он судя по итогам не очень то упирался в меня :), итого : 15 окуней среднего размера и не одной щучей поклевки....
  33. Ответов
    8,850
    Просмотров
    1,150,522

    в субботу собираюсь посетить щару в р-не д....

    в субботу собираюсь посетить щару в р-не д. Полгорная или Д Бор с целью порыбачить, думаю второе не желательно))))))) ибо шансов зацепить на крюк рыбака больше чем рыбу:alc:...всем удачи, ждем 17...
  34. Тема: Щука

    от kosyak
    Ответов
    6,546
    Просмотров
    2,148,212

    думаю факт, запечатленный на видеокамеру, говорит...

    думаю факт, запечатленный на видеокамеру, говорит не о том как щуке захотелось откушать щуку, а о том на сколько приманивает хищника импульсы беспомощной добычи. Ведь нападавшую щуку не смутил не...
  35. Ответов
    8,850
    Просмотров
    1,150,522

    что надо от токаря?, в личку конечно...

    что надо от токаря?, в личку конечно...
  36. Тема: Окунь

    от kosyak
    Ответов
    3,190
    Просмотров
    1,174,106

    .....тянешь окуня из глубины, сидя в лодке, а за...

    .....тянешь окуня из глубины, сидя в лодке, а за ним поднимаюся его братья, да здоровенные такие. Окуня отцепляешь и скорей приманку туда же....а вот фигу. А если бы в момент вываживания вторая...
  37. Ответов
    454
    Просмотров
    218,808

    неделю назад возвращался с деревни Ятра. проезжал...

    неделю назад возвращался с деревни Ятра. проезжал мимо озера и наблюдал картину:
    у обочины стоит авто с прцепом. на прицепе лодка(надувная с мотором по-моему) и мужик топает через дорогу и в руках у...
  38. Ответов
    6,033
    Просмотров
    834,510

    Важно: to -= PILOT=- Слышал я , что озеро это в аренду...

    to -= PILOT=-
    Слышал я , что озеро это в аренду взял какой-то предприниматель. Вроде инфа точная но не полная)), что там да как не знаю (можно ли ловить, платно и скока?). Даже говорили вроде охрана...
  39. Ответов
    1,424
    Просмотров
    1,062,371

    To Dimon4ik, Битель А что с кутовщиной, с...

    To Dimon4ik, Битель

    А что с кутовщиной, с кутовщиной все ок. Вот результаты последней ловли моего бати (26.07) это когда дождь шпарил всю ночь и до вечерп почти.
    Кроме этих двух красавцев-...
  40. Тема: Крым

    от kosyak
    Ответов
    91
    Просмотров
    39,181

    Во какую рыбу ловил. Судак 2008. Кстати, тот...

    Во какую рыбу ловил. Судак 2008.
    Кстати, тот который с сигареткой -у умер от рака легких и теперь у меня дома в качестве чучела "сидит на камешке "как живой"
  41. Тема: Поржать

    от kosyak
    Ответов
    32,078
    Просмотров
    8,162,595

    День рождения И.В. Сталина. Застолье. Собрались...

    День рождения И.В. Сталина. Застолье. Собрались все. Тишина, все молчат, пискнуть бояться. Сталин произносит:
    "Что-то нэвэсела, давайте поиграем в такая игра: вот вы, Товарищ ББэрия, ваша фамилия...
  42. Тема: Поржать

    от kosyak
    Ответов
    32,078
    Просмотров
    8,162,595

    Скачут по полю И. муромец, Д. Никитич, А....

    Скачут по полю И. муромец, Д. Никитич, А. Попович.
    Вдруг подскакивает к ним гонец княжеский и , разворачивая указ , говорит: "Если сумма длин ваших х..в будет меньше 50 см.- головы с плеч"
    Ну...
  43. Ответов
    1,424
    Просмотров
    1,062,371

    Был 26 числа со швагром со спиннингами: жор не...

    Был 26 числа со швагром со спиннингами: жор не жор, но пару поклевок видели, вернее швагер видел (1-1,5 кг), у меня ОП( за исключением попытки изнасилования подростком щуки

    обыкновенной моего...
  44. Тема: Щара

    от kosyak
    Ответов
    683
    Просмотров
    624,711

    11.04 Возвращаясь с безуспешной рыбалки на оз....

    11.04
    Возвращаясь с безуспешной рыбалки на оз. Кривошин, заехал на Щару в районе впадения её в так называемый "Водозабор"(там деревня, не помню как наз.). С 14-00 до 15-30 4 поклевки из них 3...
  45. Ответов
    27,257
    Просмотров
    5,197,894

    Важно: Здрассте Всем. Нужен код для разблокировки...

    Здрассте Всем. Нужен код для разблокировки магнитолы Фиат Стило. Чёта в инете не могу найти , может кто владеет информацией по этому вопросу.За ранее благодару за ответ
  46. Тема: Малые реки

    от kosyak
    Ответов
    1,312
    Просмотров
    1,176,283

    Был на Уше(д.Жуховичи) 5 числа. По щуке полный...

    Был на Уше(д.Жуховичи) 5 числа. По щуке полный ноль, по окуню то же-найполнейший ноль, т.к пробовал и на живца по ямкам и на спин. ваще млин непонятное что-то. А вот мужик какой-то на сомой течке с...
  47. Тема: Щара

    от kosyak
    Ответов
    683
    Просмотров
    624,711

    1.05 был на щаре в р-не д. Адаховщина со...

    1.05 был на щаре в р-не д. Адаховщина со спиннингом. Рыбачил с 10-30 до 15-00. За это время 4 поклевки,из них- 3 реализовванных(1,4 1,0 ,05)кг., 1 сход (щука около кило)..За все это время видел...
  48. Ответов
    1,424
    Просмотров
    1,062,371

    Были на Крывошыне 13 числа со спиннингами. Я...

    Были на Крывошыне 13 числа со спиннингами. Я словил в общем 3 или 4 часа отличного ОПа:) . Мой друг соответственно столько же. Ловили с 7:30 до часов 11. Рыбачили с берега естессено. Хотя и стоя в...
  49. Тема: Поржать

    от kosyak
    Ответов
    32,078
    Просмотров
    8,162,595

    я бы сразу же умер, ...от счастья

    я бы сразу же умер, ...от счастья
  50. Ответов
    6,130
    Просмотров
    1,039,332

    :6:

    :6:
Показано с 1 по 50 из 113
Страница 1 из 3 1 2 3
; ;
;